Сайт инструктора по физической культуре Васильевой Светланы Павловны
Спортивное развлечение на тему: «Будем Родине верны».Цель мероприятия: Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине. Задачи: Обучающие Закрепить умение метать мешочки в горизонтальную цель. Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми). Познакомить детей с военной техникой.
Развивающие Совершенствовать двигательные умения и навыки детей: ползание по гимнастической скамейке, ходьба по ребристой доске, прыжки через короткие шнуры и т.д. Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость. Развитие познавательных процессов, творческих способностей, воображения, расширение кругозора, пополнение словарного запаса.
Воспитательные Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Коррекционные:
Возраст участников :средний и старший дошкольный возраст. Продолжительность 35 мин. Педагогические технологии, используемые в работе: 1.Игровые технологии: 1.1.Подвижные игры «Лётчики, на аэродром» 1.2.Игровые приёмы и ситуации - «Армейская разминка», «Принеси донесение», «Передай снаряды». игры-загадки 2.Здоровьесберегающие технологии: 2.1.Соревновательные методы «Меткий стрелок». 2.2.Танцевально-коммуникативная игра «В этом зале все друзья» 3.Личностно-ориентированные технологии: 3.1.Сотрудничество, толерантность 3.2.Индивидуально-творческий подход 4.Информационно - коммуникативная технология: 4.1.Мультимедийная презентация по теме " «23 февраля - День Защитника Отечества» 4.2.Музыкальные аудиозаписи Оборудование для проведения спортивного праздника: Проекционная аппаратура. Инвентарь: мешочки для метания, ребристая доска, верёвки-мини канаты 40-50 см, обручи, скамейки, свисток. Место проведения: Музыкально - спортивный зал. Ход развлечения: Под марш команды заходят строевым шагом в зал. Дети идут по кругу. Останавливаются, продолжают шагать на месте. Инструктор: Мы шагаем браво, Левой и правой. Здравствуйте зрители, ребятишки - весёлые мальчишки! Муз.рук: Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить о предстоящем празднике – день Защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье - это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Каждый мальчик мечтает стать сильным, ловким, смелым, то есть мужественным! Но, чтобы стать настоящим мужчиной, необходимо приложить много усилий, быть здоровым человеком. - Ребята! Какой праздник 23 февраля отмечает наша страна?
(слайд стих о Защитниках Отечества) Защитник Отечества - звание гордое, Его все мальчишки готовы носить. Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым, Со спортом для этого нужно дружить. Инструктор: Ребята, в этот замечательный день приглашаем вас, принять участие в нашем турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою спортивную ловкость, силу, выдержку и сноровку. А гости с радостью будут болеть за вас, и любоваться вашей отличной выправкой. Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца». Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все трудности. Ребята, как вы думаете, с чего начинают свой день настоящие солдаты? Дети: С зарядки Инструктор: Мы сейчас тоже сделаем зарядку. «Армейская разминка» Ходьба в колонне по одному, по команде инструктора выполняя задания для рук – вверх, за голову, на поясе, бег в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по команде. 1. «Пограничники». И.п.- основная стойка, руки на поясе.1- поворот головы вправо, 2-и.п. 3- поворот головы влево,4- и.п.(6-8раз),(сторожат границу). 2. «Космонавты». И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища.1- руки через стороны вверх, соединить ладони.2- и.п.(6-8раз), (построили ракету). 3. «Летчики». И.п.- стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях.1- руки в стороны,2-и.п.(6-8раз).(самолет расправил крылья). 4. «Танкисты». И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе.1- наклон вправо,2- и.п. 3- наклон влево, 4- и.п. (6-8раз).(осмотрели гусеницы). 5. «Моряки». И.п.- основная стойка, руки на поясе.1- присесть, руки вперед,2- и.п.(6-8раз),(подводная лодка погружается в воду, всплывает). 6. «Пехотинцы», «Десантники». Ходьба на месте в чередовании с прыжками. Инструктор: Разминка прошла успешно. Я предлагаю перейти к следующему заданию. «Равняйсь. Смирно. Шагом марш». (Дети маршируют. Садятся на стульчики) Презентация. Загадки о военных профессиях Какие бывают военные профессии, вы узнаете, отгадав загадки Вместе с ответами детей на экране появляются соответствующие картинки. Инструктор: Молодцы солдаты, а теперь пора на учения. Построиться в колонну. В нашей части объявляются учения! 1. «Принеси донесение». Ребята стоят на линии старта в колонне. По сигналу дети ползут по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков; идут по ребристой доске, вытянув руки в стороны, мелкими шагами; перепрыгивают на двух ногах через веревочки, продвигаясь вперед, используя взмах рук (донесение доставляет ребенок, стоящий в колонне последним). Инструктор: Для начала очень даже неплохо! Молодцы! Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести. Следующее наше испытание называется «Передай снаряды». 2.«Передай снаряды».Дети встают в шеренгу. В начале и в конце шеренги лежит по обручу. В обруче, находящемся в конце шеренги, находятся 5 гантелей. По сигналу ребята передают гантели из рук в руки и кладут их в пустой обруч.(Передай снаряды со склада на огневую позицию). Инструктор: А сейчас, согласно плану, мы продолжаем учения! Меткий глаз – залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой! 3.«Меткий стрелок». Перед командой находится корзинка с мешочками, на расстоянии 2 метров лежит обруч. По сигналу дети берут мешочек и метают его в обруч. Молодцы, ребята. Вы готовы продолжать учение в нашей «Школе молодого бойца» 4.Игра «Летчики, на аэродром». Детям предлагается приготовиться к полету. Инструктор говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!» Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят «р-р-р». «Самолеты к полету готовы». По сигналу «Полетели!» - дети разводят руки в стороны и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу: «На посадку, летчики на аэродром!» они направляются к своим местам и опускаются на одно колено. Затем игра повторяется 2-3 раза. Муз.рук.: Итак, мы продолжаем краткий курс молодого бойца. А сейчас мы проведём аттракцион. Я буду задавать хитрые вопросы, а вы должны отвечать только «да» или «нет». «Военный аттракцион» · Наша армия сильна? (да) · Охраняет мир она? (да) · Стоит лётчик на границе? (нет) · Он летает выше птицы? (да) · Сегодня праздник отмечаем? (да) · Мам и девчонок поздравляем? (нет) · Мир – важней всего на свете? (да) · Знают это даже дети? (да) Муз.рук.: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они ещё и отдыхают, ходят в увольнение. Танцевально-коммуникативная игра «В этом зале все друзья»
Инструктор: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не всё получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу! Муз.рук.: Именно для защиты нашей любимой России вы тренировались сегодня. И в завершение нашего урока разрешить зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего. Приказом от 21 февраля 2018 года «Школа молодого бойца» награждает весь личный состав заслуженными наградами. Вручение медалей Муз.рук: Сегодня мы ещё раз вспомнили кто такие защитники Отечества. А какой должен быть настоящий защитник Отечества? ( ответы детей) Муз.рук.: Всем спасибо за внимание. До новых встреч. Дети выходят из зала под марш. 6 декабря 2018 в 16:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.